В сообщении речь пойдет о нескольких типах ученых, представленных конкретными примерами педагогов, историков, этнографов, географов, социальных антропологов и философов, поддерживающих свой профессиональный уровень и человеческое достоинство в условиях нестабильной и противоречивой федеральной научно-образовательной политики, сложной институциональной конъюнктуры на местах, нерегулярного финансирования, неучета специфики гуманитарных и социальных наук при определении ключевых показателей эффективности НПР и т.д.
На основании представления реальных научных биографий тюменских ученых нами будет предпринята попытка экспликации имманентных норм «органичной» научной деятельности и релевантных образовательных практик, обобщающих идеи верности местной научной школе, реальной принадлежности к профессиональным международным сетям, участии в различных формах развития локального городского культурного пространства и эффективных педагогических практик воспроизводства научного знания.
Похожие события